Маркетинг

Как действует принцип Synesthesia и где используется?

2 ответа

  • Маркетинг

    Synesthesia–психологический эффект восприятия окружающего мира с помощью ассоциативной деятельности сенсорных анализаторов при работе одного из них. Часто этот принцип используют в рекламе товаров. Воздействие на один из анализаторов вызывает реакцию остальных анализаторов. Вид продукта может вызывать ощущение его вкуса, запаха, тактильных ощущений. Этот эффект часто используется маркетологами для увеличения продаж с помощью упаковки, вызывающей синестезию, а также дизайна торговых залов, кафе и ресторанов.

  • Маркетинг

    Синестезия – особое сенсорное восприятие, при котором ощущения, воспринятые одним из анализаторов, воспринимаются и другими. Это свойство восприятия человеком окружающего мира можно использовать в маркетинге. Человек видит упаковку товара (работает зрительный анализатор) и ощущает запах, текстуру поверхности, звуки (реагируют слуховой, тактильный анализаторы, рецепторы обоняния).