В чем суть метода synchrographics?
3 ответа
-
МаркетингСуть метода synchrographics заключается в сборе специфической информации о покупателях, касающейся событий их личной жизни (свадьбы, рождение детей, дни рождения, получение высшего образования,совершение крупных покупок). Такую информацию в последующем можно использовать для индивидуальной работы с клиентом, предлагая ему продукцию с учетом важных для него событий.
-
МаркетингИзучение индивидуальной информации о клиенте позволяет использовать это в маркетинге. Например, получив информацию о приобретении клиентом недвижимости, ему предлагают покупку мебели, крупной бытовой техники, строительных материалов для ремонта, утепления жилья и прочие товары. При рождении ребенка семье предлагается приобрести целый спектр детских товаров.
-
МаркетингМетод synchrographics – это исследование особенностей жизни клиента, ключевых моментов его жизни с целью использовать полученную информацию в сфере предложения этому клиенту необходимых товаров на данном этапе жизни.