Маркетинг

В чем заключается сущность метода SWOT–analysis?

3 ответа

  • Маркетинг

    Для лучшей оценки состояния предприятия и его места на рынке используют метод SWOT–analysis. Процесс необходим для разработки направления дальнейшего развития предприятия и включает оценку выигрышных и уязвимых позиций, а также положительное и отрицательное влияние внешних факторов на деятельность предприятия или фирмы.

  • Маркетинг

    SWOT–анализ – это оценка сильных и слабых сторон предприятия, а также анализ внешних возможностей и угроз. Такой вид анализа делается не только для своего предприятия, но и для ведущих конкурентов. В результате анализа маркетологи выясняют уровень развития и направление дальнейшего движения предприятия. Качественно проведенный SWOT–analysis помогает устранить недостатки и усилить позиции предприятия.

  • Метод применяют для определения маркетинговой стратегии. Его задача заключается в проведении внутреннего и внешнего анализа предприятия, организации и других структур. Метод позволяет выработать правильную стратегию дальнейшего развития и помогает оценить сильные и слабые позиции конкурентов. Применяется для маркетинга предприятий, а также применим к общественным организациям.