Что такое switch-selling price?

3 ответа

  • Switch-selling price – это маркетинговый ход, при котором выбирается небольшая группа товаров и на нее устанавливаются очень низкие цены. При этом основной ассортимент товаров продают по завышенным ценам. Таким образом, ценовой диапазон уравновешивается. В этом случае преследуется цель, состоящая в переманивании клиента с продукции конкурента на свою.

  • Маркетинг

    Термин switch-selling price переводится как «переключение продаж» и активно используется в маркетинге. Основным инструментом при этом приеме является сознательное занижение цен на продвигаемый товар. Такой способ применяют для переманивания клиента.

  • Маркетинг

    Это приманка для клиентов. Способ подтолкнуть их к переходу от покупки товаров конкурентов, посредством низкой цены, которая может быть даже ниже себестоимости. Метод вполне себя оправдывает, так как позволяет расширить объем продаж и привлечь новых покупателей.