Маркетинг

Как вы понимаете structured interview?

3 ответа

  • Структурированное интервью (structured interview) – это особенный вид опроса респондентов. Структура такого интервью подразумевает получение от респондентов ответов трех типов: да, нет, не знаю. Во время проведения опроса интервьюер задает вопросы только в том порядке, как они указаны в анкете.

  • Маркетинг

    Один из видов маркетинговых исследований называется структурированное интервью. Этот вид исследований происходит путем получения от респондента ответов на заранее подготовленные вопросы. Вопросы задаются без искажений, и в том порядке которые указаны в анкете. Зачастую ответы на такие вопросы однозначны – да, нет, не знаю.

  • Структурированное интервью помогает изучить отношение потребителя к тому или другому рыночному продукту. Интервьюер задает вопросы респонденту, четко придерживаясь поставленной задачи. Только при правильно выполненной задаче можно получить достоверные результаты исследования.