Что вы знаете о strategy of international markeing?
3 ответа
-
МаркетингСтратегия международного маркетинга подразумевает разработку маркетингового плана продвижения своей продукции на международный рынок с учетом особенностей страны. Для того чтоб выйти работать на международный уровень маркетологи тщательно просчитывают все данные по потребительскому рынку и изучают спрос потребителей по тому или иному товару.
-
МаркетингК основным задачам маркетолога можно также добавить разработку стратегии международного маркетинга (strategy of international markeing). Задача стратегии – изучить потребительский рынок международного стандарта.
-
МаркетингМаркетологи прежде чем выводить компанию на международный уровень работы, должны проводить массу исследований и разработок. К их основным задачам можно отнести также изучение спроса, ценообразования, рекламной подачи и многого другого. Все эти факторы положительно влияют на продвижении своей продукции на международный рынок.