Что вы знаете о strategy of international markeing?

3 ответа

  • Маркетинг

    Стратегия международного маркетинга подразумевает разработку маркетингового плана продвижения своей продукции на международный рынок с учетом особенностей страны. Для того чтоб выйти работать на международный уровень маркетологи тщательно просчитывают все данные по потребительскому рынку и изучают спрос потребителей по тому или иному товару.

  • К основным задачам маркетолога можно также добавить разработку стратегии международного маркетинга (strategy of international markeing). Задача стратегии – изучить потребительский рынок международного стандарта.

  • Маркетинг

    Маркетологи прежде чем выводить компанию на международный уровень работы, должны проводить массу исследований и разработок. К их основным задачам можно отнести также изучение спроса, ценообразования, рекламной подачи и многого другого. Все эти факторы положительно влияют на продвижении своей продукции на международный рынок.