Маркетинг

Что вы знаете о strategies by Porter?

2 ответа

  • Стратегии Портера (strategies by Porter) очень популярны среди ведущих маркетологов. Каждая из стратегий выполняет определенную задачу для правильной работы компании. Портер создал четыре основных стратегий: лидерство, рыночная ниша, уборка урожая, диверсификация. В первой стратегии компания стремится к роли лидера на потребительском рынке. Во второй это занятие устойчивого места в рыночном сегменте. В третьем случае стратегия направлена на уменьшение уровня расходов и увеличения доходов. И в завершении распродажа компании для извлечения заранее вложенных средств при распаде потребительского рынка.

  • Маркетинг

    Стратегии, которыми пользуются все маркетологи, называются strategies by Porter. Каждая из них отлично справляется с поставленной задачей и позволяет решить текущие проблемы компании. Стратегия лидерства подразумевает выход компании на лидирующее место в рыночном сегменте. Рыночная ниша позволяет компании занимать определенное место на потребительском рынке и получать неплохой доход. При стратегии сбор урожая – компания успешно уменьшает затраты и увеличивает свои доходы. Также в случае форс-мажорных обстоятельств на помощь компании придет стратегия ликвидации или диверсификации.