Маркетинг

Store checking – что обозначает и с какой целью применяется?

3 ответа

  • Маркетинг

    Проверка магазинов – store checking – один из методов маркетинговых исследований. Данный метод позволяет проверить определенные торговые точки на наличие того или иного товара. Просмотреть ассортимент продукции и изучить ценовую характеристику товаров.

  • Маркетинг

    Store checking – очень распространенное исследование, позволяющее осуществлять контроль за мелкими торговыми точками. Такая проверка магазина производится выборочно, без предварительного предупреждения. В ходе проверки проверяется наличие продукции в магазине, ее ассортимент и соответствие цен.

  • Маркетинг

    Внеплановые, выборочные проверки магазинов торговыми представителями компаний поставщиков называются store checking. В ходе таких проверок устанавливается правильность выкладки товара, ассортимент и ценовая политика.