Маркетинг

STEP-analysis –что это по вашему мнению?

3 ответа

  • Маркетинг

    STEP-analysis – один из видов маркетингового исследования. При его проведении следует уделять внимание всем влияющим факторам – социальным, экономическим, технологическим, политическим. Такой анализ позволяет определить внутреннюю деятельность предприятия, оценить ее потенциал на рынке услуг и анализировать ее потенциал в дальнейшем.

  • Маркетинг

    Одно из маркетинговых исследований которое затрагивает внутреннюю деятельность компании называется STEP-analysis. Такой вид исследования позволит оценить приоритеты компании на экономическом рынке, просмотреть макросреду компании и сделать соответствующие выводы о ее дальнейших действиях.

  • Маркетинг

    STEP-analysis позволяет выяснить влияние внешних факторов на внутреннюю работу структуры компании. К таким факторам относят политические, социальные, технологические и экономические воздействия извне. Такой анализ проводят для того, чтоб выбрать правильную стратегию для дальнейшей работы на рынке сбыта продукции.