Маркетинг

Какую роль для потребителя выполняет specialties?

2 ответа

  • Маркетинг

    Для поддержания благоприятного имиджа компании часто дарят своим покупателям фирменные сувениры (specialties). Это могут быть ручки, календарики, магниты, зажигалки, брелки, пакеты и подобные товары. На таких товарах напечатан логотип компании, номер телефона и другие идентифицирующие знаки. Рекламные сувениры являются бесплатными и ни к чему не обязывают клиентов. Однако проявленное к ним внимание зачастую формирует предпочтительное и благоприятное отношение к компании.

  • Маркетинг

    Рекламные сувениры (specialties) выступают в качестве действенного средства для пиара компании. Такие подарки положительно воспринимаются потенциальными клиентами и формируют их хорошее отношение к производителю. В зависимости от целевой аудитории и вида мероприятия, сувениры могут быть следующего вида: 1. Раздаточный материал всем потребителям без ожидания обратного отклика. Сюда относятся ручки, брелки, ежедневники, кружки и так далее. Они служат напоминанием о фирме при их использовании. 2. Корпоративная продукция. Она заказывается на различные праздники, юбилеи, презентации компании. Такие подарки дороже предыдущих и преподносятся своим сотрудникам и поставщикам. 3. Подарки представительского класса. Дорогостоящие подарки, которые преподносятся партнерам.