Определите основные принципы «societal marketing concept»
2 ответа
-
МаркетингSocietal marketing concept на русском языке означает концепцию социального маркетинга. Она заключается в обеспечении долгосрочного показателя благосостояния компании и общества в целом. За счет этого происходит поддержание взглядов, связанных с защитой окружающей среды, ведения здорового образа жизни и сохранения благоприятной экологической обстановки. Выделяют шесть основных принципов существования концепции: 1. Максимальное удовлетворение потребительского спроса. 2. Задействование максимального количества ресурсов для производства наиболее значимых товаров для потребителей. 3. Решение всех задач осуществляется с учетом изменений в развитии представителей разных социальных групп. 4. Сбор и анализ всех сведений, которые дают полное представление обо всех сторонах предприятия. 5. Создание и выполнение стратегии развития и сферы деятельности, которые относятся к маркетинговым и хозяйственным вопросам. 6. Использование ситуативного подхода. Он подразумевает установку определенных сроков выполнения, выявление проблем и рисков при принятии верного решения.
-
МаркетингКонцепция социального маркетинга заключается в соблюдении соотношений трех частей: прибыли компании, потребностей клиентов и интересов общества. При этом на первое место выходят интересы общества, а не доход организации. Примером такой концепции можно считать проведение социальных проектов –компаний по борьбе с раком или СПИДОМ. При покупке определенных товаров часть средств перечисляется в благотворительный фонд. В итоге, реализованная программа приносит пользу людям и одновременно доход организации.