Маркетинг

Что такое societal marketing?

2 ответа

  • В переводе на русский язык societal marketing означает социальный маркетинг. Технология социального маркетинга состоит из трех основных частей: - стратегия повышения продаж; - фандрайзинг; - спонсорство. Первый пункт означает проведение акций для потребителей с целью формирования чувства причастности к полезным общественным мероприятиям. Под франдайзингом понимают совокупность мер, направленных на улучшение региональной экономики путем объединения ресурсов. Следующая составляющая – спонсорство – популярнейший вид социального маркетинга, в основе которого лежит помощь нуждающимся группам людей. Социальный маркетинг должен акцентировать внимание на существующей проблеме и также находить пути ее решения.

  • Социальный маркетинг (societal marketing) – маркетинговые решения, которые учитывают собственные потребности производителя и интересы потребительского общества в целом. Основной его целью является повышение лояльности всех потенциальных клиентов с помощью продажи товаров или оказания услуг, полезных для общества. В социальный маркетинг входит решение таких поставленных задач: 1. Детально изучить целевую аудиторию. 2. Проведение работ по увеличению лояльности покупателей. 3. Кампании по укреплению продвигаемого бренда перед потенциальной аудиторией. 4. Повышение качества производимых товаров или услуг. Социальный маркетинг может проводиться в сфере охраны здоровья, религии, культуры, в спорте, в охране окружающей среды и благотворительности.