Маркетинг

Разбираемся, как brand energy влияет на потребительскую способность.

3 ответа

  • Маркетинг

    Когда бренд имеет достаточную brand energy, он может влиять на покупательскую способность. Для этого ему надо выпускать самые разнообразные продукты и люди все равно будут их брать. Например, Gucci. Одежда этой фирмы не всегда лучше другой. Но несмотря на это, люди все равно будут ее считать эталонной. Потому что brand energy высока.

  • Яркий пример brand energy – мировая компания Apple. Это компания-бренд. Ее товары, несмотря на стоимость, разлетаются как «горячие пирожки». Все дело в том, что у Appleбольшая brand energy. Все товары компании считаются априори качественными. В этом и заключается сила бренда.

  • brand energy – очень интересное понятие. Оно означает силу бренда влиять на потребителя. Как он это делает? А все просто. Когда человек покупает брендированный товар, он уже потенциально настроен на то, что он будет хороший. Поэтому, даже если компания выпустит плохой и некачественный продукт, то с высокой долей вероятности, потребители все равно будут его восхвалять