Маркетинг

Что входит в social needs?

3 ответа

  • Маркетинг

    Согласно известной теории мотивации по А. Маслоу, выделяют наличие у человека social needs (социальных потребностей). В психологической пирамиде потребностей они занимают третью ступень. Заключаются в желании человека иметь общение с другими индивидуумами, дружить, испытывать чувство любви и признания, уважения и одобрения. Чтобы перейти на следующий уровень и испытывать потребности в самоуважении, нужно удовлетворить социальные примерно на 70 процентов.

  • Каждый человек в процессе своего развития испытывает определенного уровня потребности, психолог А. Маслоу разработал пирамиду, которая характеризует основные из них и состоит из пяти главных ступеней: - физиологические; - безопасность и защищенность; - социальные; - самоуважение; - самоактуализация. Под третьей ступенью понимают социальные потребности, которые проявляются в необходимости дружбы и общения с другими людьми, в желании иметь уважение к себе и признание. Иными словами, потребность заключается во взаимодействии с окружающими индивидуумами.

  • Маркетинг

    Под социальными потребностями (social needs) А. Маслоу подразумевал привязанность и любовь, социальные связи и общие взаимодействия, заботу о себе и других, уважение и признание. Эти нужды занимают в известной пирамиде третье место в системе мотивации. Человек не испытывает в них необходимости, пока не преодолеет всех предыдущих ступеней. И далее двигаться не сможет, пока частично не удовлетворит социальные потребности.