Как объяснить понятие social image?

2 ответа

  • На русский язык social image переводится как социальный образ. Он означает принадлежность индивида к определенной потребительской группе. По сути, каждый человек принадлежит к одному сегменту покупателей. Те ощущения, которые у него при этом формируются, называются социальным образом. За счет этого определяется конкретная форма потребительского поведения на рынке.

  • Социальный образ (social image) описывает принадлежность человека к какой-либо потребительской группе. Это формирует его покупательское поведение на рынке. Базовыми характеристиками при его создании являются: - пол (потребительские вкусы существенно различаются у мужчин и женщин); - возраст; - материальное состояние (определяет покупательскую способность); - территориальное положение. Помимо этих факторов существуют и другие, которые влияют на формирование социального образа. Сюда можно отнести сферу деятельности, воспитание, образование, вкусовые предпочтения, религиозные соображения. Каждый фактор в большей или меньшей степени играет свою роль.