Маркетинг

Что из себя представляет social class?

2 ответа

  • Маркетинг

    Social class в переводе на русский язык означает социальный класс. Это устойчивое общественное объединение, которое имеет похожий образ жизни, одинаковые ценности, поведение и интересы. Социальный класс имеет свое потребительськое поведение, которое продиктовано материальным положением представителей данной группы населения. При его анализе было выявлено шесть основных переменных, которые являются показателем принадлежности человека к определенному классу. - профессия; - личные достижения; - общественные связи; - собственность; - ценностная ориентация; - классовая сознательность. Первый показатель является лучшим, который применяется в исследованиях потребностей. Род деятельности существенно влияет на стиль жизни и на формирование нужд. На статус человека также влияют достижения и успех, которых он добился. Взаимоотношения с окружающими людьми дают понятие принадлежности к тому или иному классу. Наличие собственности является важным показателем для формирования принадлежности к группе.

  • Социальные классы представляют собой группы людей, схожие между собой уровнем дохода, образом жизни, интересами, ценностями и поведением. Каждый класс имеет свои особенности в приобретении одежды, проведении досуга, обустройства быта. За счет этого для каждой группы существуют свои потребности и способы их удовлетворения. Например, каждый класс имеет свои представления, где и как он будет покупать одежду. Если у него низкий материальный уровень, то покупки совершаются в магазинах с низкими ценами.