Что означает «slogan»?
2 ответа
-
МаркетингПод слоганом (slogan) понимают сжатую формулировку рекламной идеи компании. Привлечение рекламного девиза заключается в том, что он обещает решить покупательскую проблему. Создание слогана состоит из следующих этапов: 1. Нужно определить задачу, то есть выявить всю информацию, которую желаете донести потребителю. 2. Задать основу и фундамент слогана. 3. Убедиться, что ваш слоган является уникальным и не вызывает ассоциаций с конкурентами. 4. Создайте несколько вариантов и применяйте друг за другом в различных рекламных сообщениях. Созданный слоган должен обладать следующими критериями: 1. Он должен стоять либо в конце для подведения итогов, либо в начале для определения вашей позиции и предложения. 2. Слоган сопровождается маркой компании-рекламодателя. 3. Он должен быть правдивым и объективным. 4. Слоган легко должен восприниматься и запоминаться. Слоган будет работать успешно, если использует ассоциативный способ воздействия. На практике это случается достаточно редко.
-
МаркетингSlogan (слоган) представляет собой фразу, отображающую суть рекламной кампании. Чтобы слоган был эффективным, он должен быть: - кратким; - запоминающимся; - оригинальным; - соответствовать рекламной стратегии; - содержать название марки. Слоган должен содержать до десяти слов, которые легко произносятся и запоминаются. Он должен быть неожиданным, впечатляющим, поскольку его читают гораздо чаще. Позитивный характер созданного девиза привлечет больше заинтересованности со стороны потребителей. Если он немного созвучен или похож на конкурентов, желательно сразу его изменить, поскольку у покупателя может произойти ассоциация с товаром другой компании, что повлечет снижение спроса.