Маркетинг

Что означает и как работает «skimming»?

2 ответа

  • Для успешной реализации нового продукта важно правильно установить цену. От этого зависит первая прибыль компании, восприятие продукции потребителями, конкурентоспособность товара на рынке. Если первоначальная стоимость определена неправильно, это может повлечь неудачную реализацию. Существует такая маркетинговая стратегия как «skimming», что в переводе на русский означает стратегия «снятия сливок». Она заключается в намеренном завышении цены на новый товар. Полученный сверх-доход позволяет покрыть все затраты на разработку и производство продукции. В дальнейшем цена будет снижаться и дойдет до запланированной. Существует четыре основных причины для применения этой стратегии: 1. При разработке и производстве были затрачены значительные средства. При завышенной цене это позволяет компании окупить товар в максимально короткое время. 2. Если товар обладает уникальными преимуществами и не имеет аналогов. 3. Ажиотажный спрос на такого рода продукцию. 4. Наблюдается низкая чувствительность потребителя к стоимости товара.

  • Маркетинг

    Наиболее применимой маркетинговой стратегией для прибыльного внедрения нового продукта на рынок является «skimming» (стратегия «снятия сливок»). Она предусматривает продажу нового товара по цене выше, чем само производство. Это существенно повышает уровень прибыли компании в реализации продукции. Однако данная стратегия имеет ряд недостатков. 1. Примененная стратегия быстро привлечет внимание конкурентов. 2. Если цена была слишком завышена, то это может привести к непродолжительному жизненному циклу товара на рынке. Возникшая ситуация несет огромный риск, возможно даже крах для компании. 3. При выводе товара на рынок может произойти резкое снижение цен, что негативно отобразится на его реализации.