В чем заключается сущность situation analysis?
2 ответа
-
МаркетингПоскольку экономика является нестабильным процессом, любая компания время от времени испытывает критические ситуации. Для минимизации затрат и издержек используется ситуационный анализ (situation analysis). Такой метод в маркетинге позволяет оценить произошедшие изменения на рынке и спланировать последующую стратегию для успешного функционирования организации. Это позволяет быстро реагировать на перемены рынка, на увеличение конкуренции, на перепады цен, ухудшение любых показателей производства. В основе анализа лежит конкретная ситуация, влияющая на деятельность фирмы в текущий момент времени, а не динамика определенных процессов. Ситуационный анализ используется для усовершенствования задействованных стратегий, а также для создания новых. Его необходимо проводить постоянно, чтобы знать конкуретоспособность организации, иметь информацию о ресурсах и угрозах, к тому же оценивать все сегменты потребителей.
-
МаркетингSituation analysis (ситуационный анализ) заключается в определении занимаемого места организацией в экономическом пространстве. Также позволяет выявлять все факторы, имеющие воздействие на фирму. Анализ состоит из следующих факторов: · выявление сильных и слабых сторон компании с влиянием внешней среды; · исследования стратегической позиции организации; · изучения сегментов рынка и конкурентов; · позиционного анализа. Представленный анализ является первым, проводимым в диагностике. За счет него определяется исходная позиция компании и формируется ряд задач по управлению. Полученные результаты в ходе анализа являются исходными данными для планирования стратегии успешного развития организации.