Маркетинг

Дайте полное определение термину «Site stickiness».

2 ответа

  • Маркетинг

    В онлайновом маркетинге существует такое понятие как Site stickiness. В переводе на русский язык оно означает «липкость» сайта. Простыми словами, это качественный показатель, который свидетельствует о проведенном времени посетителя на конкретном сайте. Чем больше клиент задерживается на интернет-странице, тем выше вероятность того, что он заинтересуется предложенными товарами или услугами. Например, магазин техники с высоким показателем Site stickiness имеет больше потенциальных клиентов, и тем самым увеличивает количество покупок. Если показатель привлеченности сайта низок, используются различные рекламные методы. Это могут быть различные интерактивные элементы, анимации, видео- и аудиоролики и так далее. Любой владелец размещенной страницы заинтересован в наиболее высоком рейтинге Site stickiness.

  • Поскольку интернет сегодня пользуется огромной популярностью, большинство потребителей предпочитают совершать покупки онлайн. Для этого организаторы страниц используют различные медиа методы для привлечения и удержания клиентов. Существует рейтинг «липкости» сайта (Site stickiness). Он показывает среднее значение пребывания клиента на сайте. По этому показателю можно определить, сколько людей посетило страницу. Чтобы этот показатель был выше, нужно, чтобы страница была релевантна запросу пользователя. Информация на ней должна располагаться понятно, привлекательно, с необходимыми подробностями. Пользоваться услугами на сайте должно быть комфортно и удобно. Выполнение всех вышеперечисленных требований существенно поднимет показатель Site stickiness.