Оказывается, на рынке есть показатель, который определяет, как сильно мы любим бренд. Что такое brand depth?

3 ответа

  • Маркетинг

    Специалисты из области маркетинга ввели такой показатель, как brand depth. Так называют степень приверженности человека к конкретному бренду. Если среди прочих конкурентов он выбирает именно его, значит, данный покупатель очень привержен к продаваемой продукции.

  • Когда мы хотим определить степень любви покупателя к бренду, стоит воспользоваться таким показателем, как brand depth. Он помогает понять, потребитель постоянно выбирает данный тип товара, когда на полке помимо его находятся такие же или схожие товары, или же он не так часто покупает наш брендовый продукт.

  • Маркетинг

    Brand depth – степень приверженности клиентов к представляемому брендированному продукту. Позволяет установить через проведение специальных исследований, насколько клиент имеет предрасположенность покупать товар только от данного бренда. Синоним brand depth – глубина бренда.