Дайте полное объяснение термину «served market».
3 ответа
-
МаркетингПод понятием served market понимают обслуживаемый рынок. Существует определенная часть потребителей, которая предпочитает приобретать определенную группу товаров или услуг. В дальнейшем данная часть покупателей переходит в постоянных клиентов и продолжает сотрудничать с компанией. Поскольку этот сегмент имеет доход и желание пользоваться представленными товарами/услугами, компания заинтересована иметь постоянную часть обслуживаемого рынка. Для этого происходит ее развитие и расширение горизонтов в производстве.
-
МаркетингЛюбой рынок состоит из покупателей. Каждый из них имеет свои потребности, вкусы и желания. В зависимости от этого, происходит классификация рынка по определенным признакам. Если рассмотреть по качественной структуре, то рынок может быть такого типа: · потенциальный; · действительный; · квалифицированный; · обслуживаемый; · освоенный. Обслуживаемый рынок (served market) предполагает, что компании-производители сотрудничают с покупателями, которые, в свою очередь, могут делать выбор между всеми предложениями конкурентов. Такой сегмент потребителей является частью квалифицированного рынка, и в дальнейшем продолжает сотрудничать с компанией.
-
МаркетингКаждая компания имеет свой рынок потребителей. В него могут входить и потенциальные клиенты, клиенты, которые покупают продукцию именно этого производителя, или, наоборот, делают выбор между всеми представленными предложениями. Все это в совокупности можно назвать «обслуживаемый рынок». Компания сотрудничает с таким сегментом потребителей, предоставляя им доступ и право пользоваться определенными товарами или услугами.