Дайте полную характеристику selling strategy for international markete.
2 ответа
-
МаркетингДля увеличения своих возможностей компании выходят на международный рынок. Такой шаг приносит несомненную выгоду, однако требует грамотной разработки международного маркетинга и реализации системы сбыта, учитывая новые потребности. Весь этот комплекс в целом называется стратегией сбыта на международных рынках. Если ранее компания обслуживала только внутренний рынок, то выход на внешний – достаточно сложный и ответственный шаг. Поставки такого уровня требуют использования разных видов транспорта, большего времени, они подвержены влиянию иностранных законодательств. Однако, несмотря на все сложности, разработка стратегии сбыта на международном рынке является залогом успеха компании в условиях жесткой конкуренции.
-
МаркетингМногие из нас слышали, например, о таком понятии, как франчайзинг. Зарубежные компании используют его в качестве одного из методов выхода на международный рынок. Чтобы расширить производство, компания пытается продвинуть продукцию за пределами своей страны. Для этого используется sellingstrategyforinternationalmarkete – стратегия сбыта на международных рынках. В первую очередь, необходимо провести детальный анализ внешнего рынка. Для этого следует изучить экономические, культурные, социальные, политические и другие аспекты внешнего рынка. Во-вторых, проанализировать конкурентную среду, спрос потребителей. Далее просчитать все риски и свои показатели готовности для удовлетворения новых потребностей. Возможно, потребуется модификация продукции для каждого иностранного рынка. Нужно все детально просчитывать и на основе этого строить стратегию.