Что подразумевается под термином «selling costs»?

2 ответа

  • Selling costs означает в маркетинге торговые издержки. Это затраты компании, которые идут на рекламную деятельность производителя, на реализацию концепции продаж для увеличения сбыта, послепродажное обслуживание товара, зарплатные и комиссионные выплаты. Торговые издержки могут увеличиваться или уменьшаться за счет местоположения производителя на рынке. Например, если компания недавно появилась на рынке, то рекламы необходимо во много раз больше, чем ее устойчивому конкуренту, поскольку потребительской аудитории у нее мало. Поэтому размер торговых издержек определяет непосредственно руководство компании в зависимости от различных факторов.

  • Маркетинг

    Для изготовления своей продукции каждая компания несет свои издержки. Они могут быть классифицированы по разным признакам. Существуют такие издержки, как торговые (selling costs). Это расходы, которые непосредственно связаны с продажей товаров/услуг. Например, для привлечения потребителей и увеличения товарооборота компании, используют рекламу. Это может быть печатная реклама либо радиореклама, реклама в интернете и многое другое. Также есть послепродажное гарантийное обслуживание товаров, которое в полном объеме оплачивает производитель. К торговым издержкам относятся и зарплата, и отчисления на социальные нужды, и прочие денежные выплаты. Простыми словами, все, что затрачивается на продажу продукции, называется торговыми издержками. Для каждой компании важно, чтобы их количество было минимальным. Для этого используются различные стратегии по правильному их планированию и распределению.