Маркетинг

Чем характеризуется self–gifts?

2 ответа

  • Существуют покупки, которые потребители совершают спонтанно, не планируя и долго не выбирая. Зашел в магазин, увидел и купил. Бывают ситуации, когда хочется сделать себе приятное. В таком случае покупатель приобретает товары как подарок или награду себе. В маркетинге такую ситуацию обозначают как self–gifts, что в переводе означает «подарки самому себе». Бывают случаи, когда потребитель заранее продумывает и выбирает товар, который хочет себе купить. Это может возникнуть, например, когда стоимость велика, и необдуманно потратить деньги не хочется. В любой ситуации, если человек покупает продукт в качестве подарка себе, это обусловлено большим желанием владеть этим товаром, получить ощущения праздника, удовлетворенности, радости и утешения. Большой процент товарооборота магазина зависит именно от спонтанно возникающих желаний человека порадовать себя. Особенно это касается продовольственных магазинов, где цены не велики, представлен большой ассортимент различных категорий, с привлекающими акциями и розыгрышами.

  • Маркетинг

    В переводе на русский язык «self–gifts» означает «подарки самому себе». Это понятие описывает желание покупателя приобрести товар с целью порадовать себя. Например, возвращаясь домой с работы, человек зашел в магазин. Увидев вкусное мороженое, подумал: «Я так сегодня устал, много работал, хочу немного расслабиться и порадоваться, ведь я этого заслужил». И сделал покупку, хотя в планах ее не было. То есть, произошла спонтанная покупка в виде подарка для себя. Потребители очень часто попадают в такие ситуации и приобретают товары в свое утешение и радость. Это могут быть и дорогостоящие товары. Однако такая покупка врядли будет спонтанной, здесь потребуется более осознанный выбор.