Scandal strategy – как понять?

2 ответа

  • Маркетинг

    Хочу привести пример такого явления. Допустим, компания продает спасательные жилеты. Задача – увеличить прибыли и продажи продукции. Запускается Scandal strategy в духе «статистика трагедий на воде в летний период». Приводятся страшные цифры, примеры случаев и т.д. И здесь, в контексте употребляется фраза: «Ребенка могли бы спасти, если на нем был бы надет спасательный жилет…». Шокирующая информация побуждает людей к размышлениям, а следовательно, к приобретению товаров. Распространение информации такого рода происходит через СМИ.

  • Маркетинг

    В маркетинге используются как честные, так и не совсем методы. Одним из тех, которые можно отнести к числу не совсем «чистых» является Scandal strategy. Подразумевается продвижение товара (услуги) с помощью использования информации, носящей скандальный или же шоковый характер. Чем большей необычности будет преисполнена компания, тем больше людей заинтересуются товаром.