Sampling – что это такое, и какие можно привести примеры?
2 ответа
-
МаркетингSampling – маркетинговый ход. Включает в себя возможность бесплатной раздачи пробной продукции. Идеальный пример – духи от ведущих мировых компаний. Для того, чтобы клиент имел возможность ознакомиться с тем, что намерен приобрести, ему предлагается взять пробник. Распространенное явление в том случае, когда товар стоит немалых денег. Пример: духи, стоят порядка 50-100 долларов за единицу (флакон). Чтобы привлечь внимание клиента, ему выдается пробник на 2-5 мл. Финансовый ущерб компании-производителю при этом не наноситься, так как подобные траты включаются в стоимость перед продажей.
-
МаркетингНе только для духов уместен термин Sampling. Рекламные компании подразумевают (не всегда) наличие промо-материалов. В зависимости от типа компании и используемых маркетинговых инструментов, различают массу подобных материалов. Но, это может означать не только буклеты, вывески, пробники, но еще и Тест-драйвы (если речь идет о автомобилях, мотоциклах и т.д). Это существенно расширяет спектр возможных пробных товаров.