Раскройте, пожалуйста, значение термина Sales wave method?
3 ответа
-
МаркетингSales wave method — это специфические рыночные испытания, которые предварительно проходит товар у потребителя. Главным условием будет то, чтобы товар был новым. Его доставляют на дом потребителю для прохождения тестирования. Как показывает практика, затем потребитель повторно закупает такой товар или аналогичный ему до 6 раз. Обычно это происходит, если имеет место снижение цены. Синонимом будет понятие «потребительское тестирование или испытание». Покупатель, получая такой товар, проверяет его качественные характеристики в условиях пользования. Затем покупатель сравнивает данные характеристики с характеристиками аналогичных товаров или же с ранее выпущенной моделью. Такое тестирование является оригинальным маркетинговым ходом, которое имеет свои положительные черты для продвижения товара на рынке.
-
МаркетингЗачем нужны подобные испытания? Любой потребитель, покупая товар, в первую очередь приобретает его полезные функции. Но эти функции можно определить только в процессе эксплуатации товара. К нужным характеристикам товара относятся функциональные, эргономические и технические. Причем все они должны удовлетворить покупателя. Для того чтобы новый товар был понятен и принят потребителем, проводят потребительское исследование то есть на определенное время (пара дней) покупателю предоставляют право бесплатного пользования новой моделью. Таким способом потребитель проверяет его характеристики, привыкает к нему и уже не хочет возвращать в магазин.
-
МаркетингSales wave method разделены на несколько этапов. 1. Покупателю предлагают выбрать товар. 2. Для участия потребителя в эксперименте важно согласие со всеми условиями. 3. Специалисты по маркетингу совместно с потребителем разрабатывают методику испытаний, для того чтобы потребитель своими неправильными действиями не повредил товар. Основная цель – проверить товар в действии. 4. Собственно тестирование, которое выявляет все достоинства и недостатки товара. Важно, чтобы покупатель представлял целевую группу, на которую нацелен данный товар. 5. Выводы и заключения, помогающие сделать выбор потребителям тестируемого товара.