Для чего применяетсяSales promotion tools?
3 ответа
-
МаркетингSales promotion tools — это различные средства применяемые для поощрения покупателя, которое ставит своей задачей мотивировать его для совершения покупки. Сюда можно отнести раздачу бесплатных образцов товара, вручение покупателю купонов на ценовые скидки, премии, призы и вознаграждения для дистрибьюторов. К ним также относятся дегустации, а также бесплатные гарантии обслуживания товара после покупки. Что касается средств стимулирования продаж, то sales promotion tools базируется на снижении закупочной цены на товар при приобретении большого объема, а также компенсациях за рекламу. Отдельным видом такой деятельности можно считать различные торговые выставки, подготовку конференций и презентаций, раздачу сувенирной продукции для рекламы.
-
МаркетингСредства стимулирования сбыта имеет перед собой 2 цели. 1. Привлечение большого количества потенциальных покупателей. 2. Увеличение объемов реализации товара. Что касается самих средств, то они могут воздействовать на дистрибьюторов отдельно, и на покупателей отдельно. Для достижения большей эффективности по выполнению поставленной задачи, лучшим способом будет комбинирование обоих направлений. Разрабатывая маркетинговую стратегию, специалистам обязательно нужно учитывать тип существующего рынка и его конъюнктуру. После этого можно переходить к расчету рентабельности средств для стимулирования сбыта. В конечном итоге принимается решение по принятию в разработку нужных методов. Без грамотного финансового расчета, просто так, стимулирование проводить нельзя.
-
МаркетингМетоды по стимулированию сбыта разделяются на мягкие и жесткие. К мягким средствам стимулирования сбыта можно отнести игровое стимулирование. Это различные лотереи, конкурсы или игры с призами. К жестким средствам стимулирования сбыта относятся следующие. · Стимулирование, основанное на цене. Это различные распродажи скидки или купоны предоставляющие право на скидку в будущем. · Натуральное стимулирование сбыта – выдача дополнительных товаров при совершении покупки. Как показывает практика, эти методы всегда очень эффективны и полученная прибыль покрывает все издержки.