Зачем применять в торговлеSales promotion?

3 ответа

  • Sales promotion — это совокупность нужных маркетинговых мероприятий, которые направлены на продвижение продукта или стимулирование сбыта товара. Теория сбыта или стимулирование продаж подразумевает комплекс маркетинговых коммуникаций, которые двигают товар по всему каналу сбыта. В основе данного способа лежат определенные преференции, которые получают оптовый покупатель, розничный торговец и конечный потребитель. Стимулирование сбыта всегда имеет своей целью увеличение в краткосрочном периоде объема реализации товара. Другими словами,sales promotion – это несколько взаимодополняемых друг друга маркетинговых ходов, направленных на решение поставленной задачи.

  • Рассмотрим стимулирование сбыта, которое будет относиться именно к розничной торговле. Дополнительные условия сделки с магазинами, различные конкурсы для магазина и его персонала, организация поставщиком специальных рекламных акций в целях поддержки сбыта своего товара – все этоsales promotion. Стимулирование потребителей подразумевает: · Внедрение необходимых программ лояльности. · Предоставление различных бесплатных образцов потребителю для ознакомления. · Скидки или подарки потребителю. · Проводимые непосредственно в месте продажи конкурсы или розыгрыши, которые будут служить дополнительной мотивацией для покупки товара. · Внедрение рекламных промо акций в месте продажи.

  • Маркетинг

    Sales promotion - это просто стимулирование продаж. Виды: · Стимулирование, которое зависит от инициатора данного мероприятия или выбранной целевой аудитории. · Стимулирование, ориентированное на цену товара или ценностное мотивирование продажи. · Получение горизонтального и вертикального маркетингового эффекта. · По характеру воздействия, стимулирование может быть проникающим или широкомасштабный · Мотивирование существующих посредников. · Стимулирование, которое ориентируется именно на рост объема реализации продукции. · Стимулирование имеет четко определенную информационную направленность.