Маркетинг

Когда мы смотрим на большие стильные книги в компаниях, это мы видим перед собой brand book?

3 ответа

  • Brand book представляет собой фирменную книгу. Там находится свод правил для того, чтобы идентифицировать бренд на рынке. Туда входит описание всевозможных вариантов, как надо применять бренд компании в самых разных ситуациях.

  • Когда надо узнать, как правильно выглядит атрибутика компании, то самое время обратиться к брендбуку – книге, в которой содержится руководство, свод правил, которые показывают, как взаимодействовать бренду с разной продукцией. Например, как он выглядит на самом товаре, фирменной папке, кружке, ручке, бумаге и других атрибутах.

  • Маркетинг

    Чтобы в компании каждый сотрудник знал, как выглядит ее логотип и фирменный стиль, создается Brand book. Это книга, которая помогает познакомиться с фирменным стилем фирмы. По сути, такой атрибут является универсальным средством для бренд-менеджера, который представляет организацию.