Что подразумевает в своем значенииSales-promoting price?
3 ответа
-
МаркетингSales-promoting price — специальный маркетинговый прием, при котором временно будет назначена цена на продукт ниже средне рыночной. Такой прием применяется для резкого увеличения объема реализации продукции или захвата нужного сегмента рынка. Как известно, в рыночной экономике процесс подбора окончательной цены на продукт будет основываться на себестоимости товара, цены, которую проставляют конкуренты, а также на соотношение спроса и предложения к данному товару. Расчет цены всегда предполагает получение прибыли предприятием. Но при данном маркетинговом ходе предприятие не получает прибыли или даже убытки с расчетом на получение преференций в будущем. С точки зрения потребителя – цена это главная характеристика товара. Если человек купит продукцию по сниженной цене, он психологически будет считать данный товар и данную марку позитивными.
-
МаркетингНа внедрение sales-promoting price будут влиять различные внутренние факторы. · Это задача, которую поставил перед собой производитель на данном этапе реализации продукции. · Маркетинговая стратегия, которая применяется в данный момент для группы товара. · Имеет ли предприятие финансовые возможности для осуществления подобной операции. · Обязательно нужно прочитать все издержки при данном способе ведения бизнеса. · Существуют ли возможности для оперативного вмешательства в данную политику на каком-либо этапе, при форс-мажорных обстоятельствах. · Имеет ли смысл, в данной маркетинговой стратегии применять дополнительные услуги при реализации товара. Речь идет о техническом обслуживании или послегарантийном ремонте. Основываясь на всех вышеизложенных факторах, предприятие должно принять решение о внедрении такой стратегии или невозможности реализации ее.
-
МаркетингСуществуют внешние факторы, которые необходимо учитывать при использовании sales-promoting price: · Макроэкономический фактор, то есть определенная фаза жизненного цикла предприятия и экономического цикла государства. Обязательно нужно учесть величину инфляции. · Микроэкономический фактор. Сюда войдут вопросы налогов предприятия и величина всех существующих издержек организации. · Маркетинговый фактор, то есть спрос и предложение на данный товар. · Фактор потребителя. Нужно оценить с точки зрения конкурентов все качественные характеристики товара, а главное его нужность и полезность. · Фактор сезонности. Будет ли он иметь влияние на организацию продукции в данное время. · Политический фактор. Скорее всего, речь пойдет о внутригосударственном регулировании цен.