Маркетинг

Как действуетSales percentage calculation на предприятии?

3 ответа

  • Маркетинг

    Sales percentage calculation — это специализированная форма, для формирования бюджета предприятия, которая рассчитывается от текущей выручки от продажи товаров. Как правило, такой бюджет формируется в процентном отношении от предполагаемой выручки. Обычно составляет от 2 до 7%. Такой метод имеет свои достоинства и недостатки. Он ориентирован не на обеспечение ликвидности организации, а на формирование прибыли. Основным преимуществом такого метода будет то, что он основан на адекватном или прогнозируемом объеме продаж. Организация товара обычно прогнозируется на один год. При таком способе можно сразу рассчитать все активы предприятия и гарантировать выполнение договорных обязательств.

  • Метод процента от продаж подразумевает планирование бюджета организации и рассчитан на продвижение продукта. При таком способе все затраты определяются как четко обозначенные проценты от всех объемов сбыта. В другом случае это может быть процент от цены, выставленной при реализации продукта. Такой способ заставляет администрацию задуматься о существующей зависимости между издержками, ценами на продукцию и степенью прибыли. Существенным недостатком такого метода можно считать то, что реализация продукта будет причиной продвижения товара, а не его следствием. Очень трудно рассчитать конкретный процент. Обычно, для финансового планирования, в расчет берут средние показатели по отрасли или прошлогодние статистические данные.

  • Маркетинг

    Рекламная активность влияет на объем реализации товара. При разработке маркетинговой стратегии предприятию придется ориентироваться на уже спрогнозированный объем продаж. Ведь от всего объема будет заранее выпущено нужное количество продукции. Рекламу придется переделывать по ходу реализации данной стратегии. Это приводит к тому, что невозможно точно рассчитать рекламный бюджет на предстоящий временной отрезок. Конечно, рекламные издержки можно спрогнозировать, основываясь на прогнозе сбыта. Но вмешательство, как всегда, внешних факторов, приведет к обязательной корректировке планов по рекламной деятельности.