Чем отличается ориентация Sales orientation от других систем продаж?

3 ответа

  • Sales orientation — это четкая ориентация фирм, производящих товар на сбыт продукции, а не на удовлетворение потребностей покупателей. Также ориентацию на продажи можно охарактеризовать как маркетинговое действие, внимание которого направлено на активизацию продаж товаров. Исходное мнение состоит в том, что товар не купят без активной рекламы и правильной организации продаж. Согласно концепции данных продаж покупатель никогда добровольно не совершает покупку товара. Поэтому ориентация на продажи должна вести агрессивную рекламную компанию, убеждая потребителя в том, что товар просто лучше, чем у конкурентов. Такая концепция предполагает еще, что покупателя нужно убедить и уговорить купить товар.

  • Маркетинг

    В рамках концепции ориентированной на продажи, главные усилия организации будут направлены на то, чтобы создать стимулы для реализации товара. Также необходимо создать качественную систему по распространению товара и разработать определенные принципы рекламной кампании. Эта концепция лучше всего действует с продукцией, которую распространяют через телемагазины или с товарами широкого потребления.

  • Маркетинговая стратегия, Sales orientation ориентирована на продажи и она держится на трех китах. · Ориентация на клиента. Здесь важными факторами будет получение информации от самих клиентов, касающиеся их потребностей и предпочтений. Такой подход требует постоянного обучения специалистов, которые будут работать с клиентами. · Интегрированный маркетинг. Имеет два уровня. Первый уровень – это различные функции маркетинга: реклама служба сбыта, маркетинговые исследования. Второй уровень подразумевает согласование деятельности всех структурных подразделений компании. · Рентабельность. Получение прибыли при такой концепции, всегда зиждется на том, что потребности покупателя будут удовлетворяться эффективней, чем у рядом находящихся конкурентов.