Для чего нужен прогноз Sales forecast?
3 ответа
-
МаркетингSales forecast — это реальный прогноз возможных продаж конкретного товара на четко определенном временном отрезке. Часто такой прогноз строится на базе платежеспособности покупателей, реальных тенденций рыночного сегмента. Среди социальных факторов, влияющих на прогноз, можно отметить уровень инфляции, уровень безработицы данного региона и прочие факторы. Прогноз продаж – это всегда обоснованное суждение специалистов о будущей величине объема реализации товара на предстоящий период. Модель прогноза рассчитывается математически и в тоже время базируется на факторах сезонности продажи товара, циклических колебаний, характера активности потребителей или экономических составляющих государства.
-
МаркетингПрогнозирование продаж также можно описать как предположение о том, какая продукция, в каком регионе, и в каком количестве должна или может продать компания в течение предстоящего времени. Продажа всегда будет выражаться в математических единицах. Например, штуки, литры или финансовые составляющие. Какова цель прогнозирования продаж? Это описание будущих возможных тенденций на данном рынке сегмента. Такой прогноз будет основой для планирования продаж. Прогнозирование в продажах подразумевает, что в будущем будет осуществлено воплощение прогноза в реальную жизнь.
-
МаркетингПроцесс прогнозирования подразумевает включение нескольких этапов: 1. Происходит оценка текущего состояния продаж и финансовых показателей, и расчет рентабельности бизнеса. 2. Обязательно проводится анализ статистической информации за прошедшие периоды. 3. Моделируются прогнозные показатели для продаж будущего временного отрезка. 4. Планируются различные маркетинговые мероприятия, которые должны способствовать достижению желаемых результатов. То есть прогноз будет подкреплен реальными практическими действиями. 5. Вносятся коррективы в окончательный прогноз с учетом запланированных мероприятий, которые должны увеличить показатели прогноза. Все действия, обязательно должны базироваться на квалифицированных знаниях маркетологов и внедряться в любой компании, которая производит продукцию.