Маркетинг

Как эффективно применить Sales-force management?

3 ответа

  • Sales-force management — специализированная система, применяемая в управлении компанией, которая производит товар. Такая система состоит из отдельных элементов, совокупность которых и дает отличный результат в управлении продажами. · Грамотный отбор торговых представителей, включая собственный кадровый потенциал. · Изучение работниками всех товаров компании и современное обучение их способам продаж и продвижение товара. · Обязательный контроль работы персонала. · Грамотное создание системы мотивации кадров. · Внедрение разнообразных оценок индивидуального и коллективного труда.

  • Управление продажами — это четко регламентированная часть менеджмента, которая служит для выполнения всех необходимых стратегических и тактических маркетинговых задач. При этом эти задачи должны относиться именно к продажам товара. Управление продажами обязательно базируется на постановке тактических целей. Также сюда можно внести формирование и контроль всего существующего плана продаж, управление необходимыми ресурсами, и контроль всей деятельности. В принципе, управление продажами – это набор основных направлений, которые должны привести к повышению эффективности продаж товара в любой точке и в любом регионе. Как и любое управленческое звено, управление продажами нужно начинать с построения четко организованной структуры. Следующим шагом будет улучшение навыков персонала.

  • Маркетинг

    Маркетинг по управлению продажами – это: · Выявление нужной целевой группы, на которой будут сконцентрированы все маркетинговые усилия по продажам. · Определение стратегии и формирования тактики данной работы. · Организация нужных каналов распределения товара. · Грамотное управление сформированными каналами. Это подбор нужных условий для канала, стимулирование сбыта, прогнозирование уровня продаж. · Организация менеджмента продаж. Сюда входят функции по изменению структуры сбытового канала, решение оперативных задач по управлению продажами и работа со всей необходимой торговой линейкой. · Корректировка системы продаж. Включает в себя оценку деятельности по управлению продажами и внесение необходимых изменений.