Какие функции в маркетинге у Sales consultants?
3 ответа
-
МаркетингSales consultants — это специалисты, которые являются торговыми представителями, берущими на себя инициативу четкого определения потребностей потребителя. После обработки полученных данных, такие представители, вырабатывают нужные рекомендации и разрабатывают план по их удовлетворению. В обязанности консультанта входит довольно широкий перечень функций, часть которых ориентирована на сбыт товара. Такой специалист всегда сопровождает продвижение товара по бытовому каналу с помощью информационных элементов. Он часто применяет различные методы убеждения, а также преодолевает возникающие возражения. Такая работа очень тяжелая с точки зрения психологии и требует не только знаний технологии продаж данного товара в конкретном регионе.
-
МаркетингОсновные обязанности у консультанта по продажам: · Грамотное ведение переговоров с поставщиками, дистрибьюторами и клиентами. · Оказание информационной, консультативной помощи тем, кто в ней нуждается. · Умение рассчитать конечную стоимость покупки, чтобы в выигрыше были все участники сбытового канала.
-
МаркетингЕще функциями консультанта являются: · Обязательное участие в рекламной деятельности предприятия и его информационное сопровождение. · Хорошее знакомство с товаром, использование его в своей личной деятельности, чтобы лучше понимать все его качественные характеристики. · Участие в разработке сервисных центров для продукции.