Как расшифровывается SABONE?

3 ответа

  • Маркетинг

    SABONE – это специализированный маркетинговый инструмент, который участвует в формировании коммуникативной стратегии предприятия. SABONE — это совокупность необходимых мотивов потребителя, без удовлетворения которых не сможет состояться покупка. Маркетинговая компания, которая не применяет данные мотивы, обанкротится.

  • SABONE – это аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом: S (securite) — обозначает безопасность произведенной покупки, то есть включает в себя все качества, которые подчеркивают безопасность товара для покупателя. A (affection) — четко определенная лояльность покупателя к данному бренду. Такая лояльность будет выражаться в чистоте произведенных покупок данного товара или вообще торговой марки. B (bien etre) — этот фактор подчеркивает удобство. Сюда входят красивая упаковка, небольшая масса, возможность длительного хранения и другие характеристики продукта. Такой мотив является дополнительным конкурентным преимуществом товара. O (orgueil) — означает гордость за приобретенный товар или престиж, который данный товар подчеркивает статус владельца. Люди готовы переплачивать за имидж, если они испытывают гордость за владение каким-либо товаром. N (nouveaute) — говорит о новизне товара, появление нового товара на рынке всегда вызывает любопытство потребителя. E (economie) — обозначает экономичность. В современных условиях это очень сильный мотив. При сравнении аналогичных товаров, человек чаще всего приобретет более дешевую модель.

  • Маркетинг

    Данная модель разработана на основе психологии покупателя. Эти 6 мотивов любому производителю нужно заложить в основу своей маркетинговой стратегии. Применяемая маркетинговая стратегия часто позволяет выстроить с потребителем долгосрочные взаимовыгодные отношения. И конечно достигается нужный результат, то есть увеличение продаж. Главной составляющей при использовании мотивации покупателя будет полное удовлетворение его потребностей.