Маркетинг

В чем выражаются преимущества Reason to believe?

3 ответа

  • Маркетинг

    Reason to believe — это маркетинговое понятие, которое подчеркивает функциональные преимущества выгоды использования нужной торговой марки. RTB служит реальным доказательством того, что торговая марка подлинная и в определенных кругах или в целевой группе пользуется доверием. Синонимом данного определения будет термин «основания для доверия». Такой термин часто применяется для определения количества потребителей, преданных одному и тому же товарному знаку. Данный термин можно отнести не только к маркетингу, но также к психологии, поскольку преданность человека одному бренду – это специально сформированное знание, закрепленное в сознании потребителя.

  • Основанием для доверия к торговой марке могут быть следующие составляющие элементы: 1. Суть бренда. Выражается с помощью маркетингового мероприятия, которое называется «позициирование». 2. Ценность бренда. Она может быть выражена ценой товара, но чаще всего это наработанная годами репутация. 3. Эмоциональный элемент – те позитивные эмоции, которые человек формирует в своем сознании при воспоминании о качествах торговой марки. 4.Фирменный стиль. Такие составляющие формируются для узнаваемости бренда и для запоминания его на будущее.

  • Основанием для доверия может также служить и рыночная ситуация. Первой ситуацией можно считать момент, когда бренд занимает лидирующие позиции на рынке. Если бренд уступил свой сегмент рынка – нужна агрессивная рекламная политика для того, чтобы вернуться в соответствующие позиции и восстановить доверие потребителя. Другая ситуация. Все игроки находятся в одном положении. В таком случае на первое место выходит именно позициирование бренда. В любой из сложившихся ситуаций, доверие к бренду можно будет вернуть только усилиями маркетологов. При этом никогда нельзя жалеть на данную процедуру финансовых ресурсов предприятия.