Маркетинг

Advertisement – это обычная реклама? Особенности информационных сообщения

2 ответа

  • Advertisement представляет собой информационные сообщения, которые пытаются повлиять на принятия решения потенциального клиента приобрести товар. Как правило, такие информационные сообщения издаются в печатном виде. Это могут быть листовки и брошюры. Например, компания решила провести розыгрыш в своем магазине. Ведь игры – это всегда весело. Для того, чтобы клиентов в компании было как можно больше, организации проводят рекламные игры и печатает листовки. Яркий пример – это продуктовые магазины. Они делают специальные розыгрыши различных товаров и печатают к нему информационные материалы. Например, в магазине могут разыграть новые телефоны, которые только вышли на рынок. Отличные машины, в которых приятно ездить на дороге. Кофеварки, микроволновки, сковородки и другую бытовую посуду с техникой, которую получит победитель розыгрыша. Но для того, чтобы люди узнали о проводимой игре, надо им об этом сообщить, что и делается через информационные сообщения. В этом и есть суть advertisement – побудить клиента на приобретение товаров, участие в розыгрышах. Увеличить количество покупок за счет большого охвата через информационные сообщения. Сделать большой приток клиентов, которые в последствие могут стать постоянными покупателями товаров или услуг компании и принести прибыль фирме.

  • Для того чтобы компанию не забывали, она должна постоянно напоминать о себе на рынке. Это можно делать разными способами. Например, выпускать статьи в средствах массовой информации, делать заметные рекламные компании, проводить розыгрыши – все это и есть advertisement. Понятие представляет собой информационные сообщения, которые печатаются для привлечения новых пользователей. Такой рекламный материал ставит перед собой определенную цель – привлечь новых покупателей и побудить их к приобретению товара или услугу. Кроме этого, в некоторых случаях advertisement может ставить перед собой цель изменить отношение клиентов к типу потребления.