Маркетинг

Каким образом Role влияет на поведение потребителя?

3 ответа

  • Role — это термин, характеризующий устойчивый образ поведения потребителя в обществе. Всегда зависит от социального статуса, а также от ожиданий других индивидуумов в данной группе. Главным моментом здесь является то, что эта роль социальная. Поэтому на человека будут влиять стиль жизни и образ жизни, который диктует ему общество. Человек сам выбирает себе целевую группу, к которой он относится. Эта группа будет оказывать на него решающее влияние в плане формирование привычек потребителя.

  • Образ жизни общества — это реальная, социальная структура который включает в себя набор всех необходимых привычек или характеристик данной группы. Эта структура включает в себя большое количество людей, поэтому все характеристики или привычки будут типичными. Одной из сторон образа жизни является формирование потребительских привычек. Это набор своеобразных форм поведения потребителя, которые зависят от социальной составляющей.

  • Маркетинг

    Существует несколько направлений, по которым человек действует или движется, пытаясь соответствовать общепринятым нормам в обществе. Первым таким направлением будут экономические ресурсы. У разных людей – разные финансовые возможности. Человек пытается увеличить свои экономические ресурсы, для того чтобы повысить собственный уровень потребления товаров. Вторым направлением будет определенная программа жизнедеятельности человека. То есть, любая социальная группа имеет свои привычки и предпочтения относительно приобретения любых товаров. Когда человек выходит за рамки определенных правил или норм, общество начинает его осуждать. Человек, употребивший не тот продукт, с точки зрения общества, может чувствовать себя дискомфортно. Психологический выход один – вернуться к границам установленных норм. Не все люди становятся классическими потребителями, но большинство действует по правилам.