Маркетинг

Questionnaire – как вы думаете что это такое и для каких целей его используют?

3 ответа

  • Маркетинг

    Одним из инструментов для проведения маркетинговых исследований является анкета или questionnaire. Каждая анкета – это своего рода опросник в который заносятся данные респондентом лично или интервьюером самостоятельно. Вопросы, на которые отвечают респонденты помогают изучить потребительский рынок более детально, что позволяет в дальнейшем избежать многих ошибок.

  • Проводя маркетинговые исследования, маркетологи очень часто используют такой инструмент как questionnaire или анкету. Каждый респондент отвечает на определенные вопросы, после проведения анализа полученных ответов маркетологи смогут получить результат своего исследования.

  • Маркетинг

    Questionnaire – этот термин переводится как опросник, анкета. Используется во многих отраслях в том числе и в маркетинге. Полученные таким образом данные позволяют исследовать пожелания потребителей на определенном отрезке рынка данной продукции и оценить объемы поставок.