Questionnaire – как вы думаете что это такое и для каких целей его используют?
3 ответа
-
Маркетинг
Одним из инструментов для проведения маркетинговых исследований является анкета или questionnaire. Каждая анкета – это своего рода опросник в который заносятся данные респондентом лично или интервьюером самостоятельно. Вопросы, на которые отвечают респонденты помогают изучить потребительский рынок более детально, что позволяет в дальнейшем избежать многих ошибок.
-
Маркетинг
Проводя маркетинговые исследования, маркетологи очень часто используют такой инструмент как questionnaire или анкету. Каждый респондент отвечает на определенные вопросы, после проведения анализа полученных ответов маркетологи смогут получить результат своего исследования.
-
Маркетинг
Questionnaire – этот термин переводится как опросник, анкета. Используется во многих отраслях в том числе и в маркетинге. Полученные таким образом данные позволяют исследовать пожелания потребителей на определенном отрезке рынка данной продукции и оценить объемы поставок.