Маркетинг

Что вы можете сказать о таком понятии как push strategy?

2 ответа

  • Маркетинг

    Каждый производитель товара, без исключения, желает, чтоб его продукция была востребована потребителями. Поэтому маркетологи компаний изобретают все новые формы достижения подобных целей. Один из таких методов этоpush strategy или стратегический толчок. Суть его заключается в том, что компания создает свой план продвижения товара, при котором происходит не только стимуляция к продажам продавцов, но и покупателей к приобретению товара.

  • Маркетинг

    Понятие стратегический толчок или push strategy – это действия компании – производителя в отношении повышения уровня востребованности товара. План предоставления товара в лучшем виде обязательно повысит его востребованность в кругу потребителей. Также действия компании направляются на стимуляцию продаж и покупок среди участников сделки. Таким образом в выгодном исходе сделки оказываются заинтересованы оба участника.