Как вы считаете термин pure competition оправдывает свое название?

2 ответа

  • Маркетинг

    Ситуации, которые изучают маркетологи очень часто связаны не только с исследованиями потребительских возможностей. Рынок продукции всегда вынужден бороться с конкуренцией и случается так, что на ситуацию с ценовой политикой не могут оказать влияние ни покупатели, не продавцы. Такие ситуации можно охарактеризовать одним словом – чистая конкуренция (pure competition). Эта проблема создается из-за того, что рынок пресыщен схожими товарами и обилием продавцов.

  • Маркетинг

    Ситуации на сегодняшнем рынке готовой продукции можно смело назвать чистой конкуренцией. Термин, используемый маркетологами для обозначения этой проблемы – pure competition полностью соответствует своему предназначению. В таких ситуациях никто из сторон процесса купли – продажи не может регулировать цены или объемы продукции.