Маркетинг

Как вы думаете что подразумевают маркетологи под данным термином purchase interception technique?

3 ответа

  • Маркетинг

    Purchaseinterceptiontechnique– можно перевести как способ перехвата покупки или клиента. В условиях жесткой рыночной конкуренции этот метод более чем действенен. Перехват покупателя начинается с момента проведения опроса респондентов, проведения анкетирования и тому подобного. Такой метод позволит изучить потребительские вкусы и в дальнейшем убедить потребителя в выборе товара.

  • Маркетинг

    Маркетинговые исследования доказали, что жесткая борьба за потребительское внимание является чуть ли не главным звеном рыночных отношений. Такой термин как purchase interception technique помогает компаниям не только переманить покупателей на свою сторону, но также предусматривает возможность перехвата товара или услуги потребителями. Стратегии работы такого метода заключаются в повышении спроса потребителями того или иного товара.

  • Многие компании проводя маркетинговые исследования используют в своей работе такой метод как purchase interception technique. Данный метод основан на сборе информации у потенциальных потребителей о их предпочтениях и вкусах в выборе товара. Опросы проходят методом анкетирования, интервью или наблюдения за покупателями. Произведя анализ полученных данных маркетологи смогут произвести все манипуляции которые позволят в дальнейшем перехватить покупателя у конкурентов.