Public relations – что для вас значит данный термин, его использование в маркетинге?

2 ответа

  • Маркетинг

    Работа маркетолога подразумевает использование основного рекламного инструмента паблик рилейшнз. Основной задачей маркетолога является правильное использование возможностей, которые предоставляет данный инструмент. Главная цель использования его в работе – это улучшение подачи продукта потребителю, рекламная подача и воздействие на покупательную способность респондентов.

  • Publicrelationsочень мощное оружие маркетолога. Подход к реализации всех своих идей осуществляется путем вывода рекламной компании продукта на новый уровень. Основная цель – это охватить все методы продвижения продуктов на потребительский рынок. К основным методам можно отнести различные рекламные ролики, конференции. Можно сказать любые действия, которые продвигают и рекламируют продукт.