Как вы можете охарактеризовать такой термин как psychographic segmentation?

3 ответа

  • Psychographic segmentation это – определенный вид исследований который позволяет маркетологам разделить опрашиваемых потребителей на группы. Такие группы распределяют по убеждениям, стилю жизни, отношению к покупкам, возрастной категории. Такую информацию респонденты получают путем анкетирования, индивидуальных интервью и тому подобное.

  • Маркетинг

    Одним из распространенных исследований в области маркетинга является psychographic segmentation. Дословно этот термин можно перевести как психографическая сегментация. Это позволяет проводить исследование как групп, так и отдельных лиц. Подход к исследованиям достаточно индивидуален, так как позволяет получить более точные сведения. Весь материал, для проведения исследования собирается путем анкетирования, а также интервью. Группы респондентов разделяют по интересам, вкусам, предпочтениям и тому подобное.

  • Мир маркетинга имеет в своем лексиконе множество терминов, которые не всегда понятны рядовому потребителю. Термин psychographic segmentation позволяет распределять исследуемые группы потребителей по сегментарному признаку. Простыми словами группы респондентов делят по возрасту, предпочтениям, вкусам.