Что такоеpromotional mix?

2 ответа

  • Маркетинг

    Promotional mix – сочетание рекламных приемов, основным направлением которых является помощь компании максимизировать доходы и создать положительную репутацию у потенциальных потребителей. В рекламный микс могут входить: спонсорство, листовки и каталоги, рекламные ролики,покупательские дисплеи в магазинах, объявления в средствах массовой информации, публичные выступления, размещение продукта в телешоу или кинофильме и т.д.

  • Promotional mix – комбинация рекламных методов, используемых для «раскрутки» продукта, услуги, бренда или семейства продуктов: Реклама – платная презентация и продвижение товаров или услуг на телевидение или радио, рекламных щитах, в прямой почтовой рассылке, брошюрах и каталогах, на вывесках, дисплеях в магазине, плакатах и т.д. Личные продажи - способ убедить покупателя приобрести товар или услугу в личном или телефонном режиме: презентации продаж, тренинги по продажам, программы стимулирования для посредников-продавцов. Продвижение продаж – маркетинговые приемы, используемые в ограниченный период времени, для увеличения потребительского спроса, к примеру, использование купонов, лотерей, конкурсов, презентации образцов продуктов, скидки, выставки и т.д. Публичные отношения – это информация о продуктах и ​​услугах фирмы, осуществляемая третьей стороной косвенным образом: оповещения о значительных новостях в средствах массовой информации или предоставление положительного результата через пресс-релизы или корпоративные вечеринки, газетные и журнальные статьи, телевизионные и радиопередачи, благотворительные взносы, выступления, семинары. Прямой маркетинг – это рекламно-пропагандистская форма рекламы, при которой общение с клиентом производится при помощи мобильных сообщений, электронной почты, интерактивных веб-сайтов, листовок, каталогов.