Что такое promotional allowances?
2 ответа
-
Маркетинг
Рекламные надбавки (скидки) или promotional allowances – это снижение цен на продукты, которые поставщики предлагают торговым партнерам для осуществления дополнительной рекламной деятельности в поддержку продуктов поставщиков. Служба внутренних доходов включает в себя рекламные пособия в общей категории пособий поставщикам наряду с другими торговыми скидками. Привилегии поставщиков являются нормальной частью маркетинговой деятельности компании.
-
Маркетинг
Promotional allowances – снижение оптовой цены в качестве стимула для розничных торговцев или посредников. Рекламные надбавки компенсируют розничным торговцам расходы, связанные с продвижением продукта. Производители часто предоставляют скидки (4-5%) розничным торговцам в поддержку своих брендов, так как имея дополнительную выручку, они уделяют больше внимания продвижению продукта компании, выделяя их на фоне конкурентов.