Что такое product line planning?
2 ответа
-
МаркетингProduct line planning –это непрерывный процесс определения и формулирования требований рынка, которые определяют набор функций продукта. Процесс служит основой для принятия решений о цене, распределении и продвижении, а также подразумевает управление продуктом на протяжении всей его жизни с использованием различных маркетинговых стратегий, включая расширения или улучшения.
-
МаркетингПланирование товарной линейки включает в себя метод маркетинговых исследований, который определяет оптимальный набор комбинаций продуктов, которые минимизируют маркетинговые риски и максимизируют разницу между элементами, чтобы избежать воспринимаемого сходства. Этот подход предоставляет производителям ответы, прежде чем вкладывать средства в разработку продукта, так как прогнозирует возможные варианты сбыта наоснове анализа продаж в прошлом, оценке рыночной ситуации и экспертных мнениях.